» Примеры резюме по профессиям

Резюме специалиста по работе с обращениями граждан

Резюме специалиста по работе с обращениями граждан представлено в виде образца для заполнения. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме специалиста по работе с обращениями граждан с помощью бесплатного конструктора резюме. Используйте образец и заполните необходимые поля информацией на его основе. Скачайте готовый шаблон, который можно отправить в любом удобном формате.

Место для фотографии в резюме

Устинова Ольга Леонидовна

Специалист по работе с обращениями граждан

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 50 000 руб.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Омск

Переезд: Невозможен

Дата рождения: 09.07.1991 г. (31 год)

Семейное положение: Замужем (Есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2015 г. — настоящее время (7 лет)

Должность: Ведущий специалист регистрационно-статистического сектора отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Мэра

Организация: Администрация города Омска

Обязанности: 

  • Прием обращений граждан посредством сети интернет, через корреспондентский ящик "Письмо Мэру города Омска", а также почтой от частных лиц и организаций.
  • Создание регистрационно-контрольной карточки (РКК) в программе LotusNotes: сканирование обращений, внесение данных заявителя. 
  • Расписывание обращений: выбор тематики вопроса согласно классификатору, определение контрольного срока для ответа заявителям, определение ответственного руководителя, в чьем ведении находится тот или иной вопрос.
  • Регистрация обращений в системе электронного документооборота (СЭД) после утверждения руководителями.
  • Отправка утвержденных обращений по структурным подразделениям Администрации города Омска на бумажном носителе.
  • Еженедельное составление актуальных тематик обращений граждан по городу Омску в целом и по отдельным округам, в частности (по запросу руководителя).
  • Еженедельное составление справки по обращениям граждан (количество обращений, отдельные тематики, руководители).
  • Исполнение поручений руководителя в рамках запросов прокуратуры и других надзорных органов: предоставление информации по ранее направленным обращениям заявителей, согласование в СЭД, отправка на подпись.
  • Ведение почты Мэра города Омска: отправка полного пакета документов на согласование Заместителям Мэра города Омска, а в дальнейшем - на подпись Мэру, отработка почты в СЭД после возврата от советников Мэра (контрольные сроки, рабочий контроль, закрытие дел).
  • Работа с архивом организации: составление описей дел, распределение закрытых дел по папкам, согласно номенклатуре.

Образование

Учебное заведение: Омский государственный технический университет, г. Омск

Год окончания: 2014 (8 лет назад)

Факультет: Гуманитарного образования

Специальность: Специалист государственного и муниципального управления

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

Системное и аналитическое мышление - умение структурировать и анализировать любую информацию, грамотная письменная и устная речь, умение грамотно и четко излагать свои мысли, знание делового этикета, организованность, высокая ответственность, быстрая обучаемость.

Профессиональные навыки

Навык работы с обращениями граждан, с заявлениями, жалобами, предложениями, регистрация их в СЭД, навык взаимодействия с госструктурами. Работа с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение). Эффективное планирование рабочего времени, систематизация и структурирование информации. Владение приемами межличностного, делового и профессионального общения.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК. LotusNotes, СЭД, Google документы, MS Office.

Курсы и тренинги

В 2014 окончила курс "Делопроизводство", а в 2015 "Охрана труда" в Учебно-методическом центре "Развитие", г. Омск.

Дополнительная информация о себе

Активный специалист с накопленными опытом работы по работе с обращениями граждан в Администрации города. Добиваюсь высоких результатов в работе благодаря грамотному и основательному подходу к своим должностным обязанностям.

Главное правило составления резюме – сделать так, чтобы оно соответствовало той или иной профессии. Только так документ получится максимально привлекательным, ведь работодатель сможет увидеть профильные навыки, образование и опыт работы. Образец резюме по профессии специалиста по работе с обращениями граждан поможет понять, как правильно подать себя как квалифицированного и опытного работника.

Воспользовавшись представленным образцом резюме, вы сможете сделать своё резюме более эффективным. Он адаптирован к указанной профессии, показывая все ключевые навыки и умения потенциального кандидата. Изучите образец и его наполнение, приступайте к созданию собственного резюме специалиста по работе с обращениями граждан, значительно повышающее шансы на трудоустройство.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.