Резюме ассистента
Резюме ассистента представлено в виде образца для заполнения. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме ассистента с помощью бесплатного конструктора резюме. Используйте образец и заполните необходимые поля информацией на его основе. Скачайте готовый шаблон, который можно отправить в любом удобном формате.
Подробнее об эксперте: Алена Котова
Потапова Ольга Петровна
Ассистент
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 35 000 руб.
Контактная информация
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Иркутск
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 10.08.1993 г. (29 лет)
Семейное положение: Замужем (Есть дети)
Опыт работы
Период работы: 2016 г. — май 2022 г. (6 лет)
Должность: Помощник
Организация: ООО "Компас", г. Иркутск
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение документооборота, работа с программой 1С, ведение кадровой документации.
- Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации).
- Работа с входящими/исходящими звонками, прием посетителей, ведение электронной переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя (разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий).
- Поиск и обработка информации, предоставление отчетов.
Образование
Учебное заведение: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, г. Иркутск
Год окончания: 2015 (7 лет назад)
Факультет: Экономический (финансы и кредит)
Специальность: Экономист по финансам и кредитам
Форма обучения: Очная
О себе
Личные качества
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, целеустремленная, инициативная, открытая, гибкая, доброжелательная, тактичная, приветливая, честная. Разносторонняя личность, люблю узнавать и пробовать новое. Вредные привычки отсутствуют.
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация работы приемной. Планирование рабочего времени, организация деловых встреч и переговоров. Грамотная устная и письменная речь, большой опыт ведения деловой переписки.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК. Навык быстрого поиска необходимой информации в интернете, умение работать с различными браузерами. Работа с MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), с программами для отправки и получения корреспонденции (Outlook Express).
Курсы и тренинги
В АНО ДПО "Профобразование" города Иркутск в 2016 году успешно окончила курсы по направлениям: "Делопроизводство", "Секретарь-референт", "Управление и менеджмент организации".
Дополнительная информация о себе
Рассматриваю должность персонального ассистента, личного помощника. Имеется опыт работы помощником руководителя.
Главное правило составления резюме – сделать так, чтобы оно соответствовало той или иной профессии. Только так документ получится максимально привлекательным, ведь работодатель сможет увидеть профильные навыки, образование и опыт работы. Образец резюме по профессии ассистента поможет понять, как правильно подать себя как квалифицированного и опытного работника.
Воспользовавшись представленным образцом резюме, вы сможете сделать своё резюме более эффективным. Он адаптирован к указанной профессии, показывая все ключевые навыки и умения потенциального кандидата. Изучите образец и его наполнение, приступайте к созданию собственного резюме ассистента, значительно повышающее шансы на трудоустройство.
Комментарии (0)