Резюме директора по развитию
Резюме директора по развитию представлено в виде образца для заполнения. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме директора по развитию с помощью бесплатного конструктора резюме. Используйте образец и заполните необходимые поля информацией на его основе. Скачайте готовый шаблон, который можно отправить в любом удобном формате.
Подробнее об эксперте: Алена Котова
Смирнов Михаил Андреевич
Директор по развитию
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 80 000 руб.
Контактная информация
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Москва
Переезд: Невозможен
Дата рождения: 12.11.1973 г. (48 лет)
Семейное положение: Женат (есть дети)
Опыт работы
Период работы: 2009 г. — по настоящее время (12 лет)
Должность: Заместитель руководителя отдела регионального развития
Организация: ЗИТАР, г. Москва
Обязанности:
- Управление коммерческими и операционными процессами бизнеса.
- Управление работой блоков: продажи (в т.ч. сеть из 17 филиалов), закупки, складской комплекс из 17 складов общей площадью 35 000 м2, логистика.
- Управление ассортиментом, ценообразование.
- Анализ коммерческих показателей (ликвидность, рентабельность, чистая прибыль.
- Планирование и контроль расходования бюджета.
- Развитие продаж компании в каналах: опт, строительные рынки, строительные компании.
- Аналитика и планирование продаж.
- Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов.
- Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства.
- Проведение полного цикла переговорных кампаний с клиентами.
- Заключение ключевых контрактов на максимально выгодных для организации коммерческих условиях.
- Администрирование договорной и финансовой документации.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Управление персоналом (30 сотрудников в прямом, в зоне ответственности ~150 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Контроль процессов подбора, обучения, адаптации сотрудников.
- Планирование фонда оплаты труда.
- Планирование потребности в персонале.
- Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками.
Период работы: 2000 — 2009 (9 лет)
Должность: Супервайзер продаж
Организация: ТД Гема-Моторс, г. Москва
Обязанности:
- Управление полным циклом продаж и работы торговых представителей.
Образование
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», г. Воронеж
Год окончания: 2000 (22 года назад)
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент персонала
Форма обучения: Очная
О себе
Личные качества
Отличные коммуникационные и презентационные качества. Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие качества, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.
Профессиональные навыки
Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами. Подтвержденный опыт построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях.
Навыки ведения переговоров (в т.ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров. Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК (OS Windows, MacOS). Отличный опыт в использовании офисного пакета Microsoft Office.
Курсы и тренинги
В 2010 году окончил семинар "Школа продаж" у А.Деревицкий, в г. Москва.
В 2006 году прошел полный курс "Эффективное управление продажами FMCG / Повышение эффективности персональных продаж". Имеется сертификат об окончании.
Дополнительная информация о себе
В свободное от работы время занимаюсь саморазвитием, езжу на рыбалку. Имеется личный автомобиль, права категории В.
Комментарии (0)