» Примеры резюме по профессиям

Резюме секретаря

Резюме секретаря представлено в виде образца для заполнения. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме секретаря с помощью бесплатного конструктора резюме. Используйте образец и заполните необходимые поля информацией на его основе. Скачайте готовый шаблон, который можно отправить в любом удобном формате.

Место для фотографии в резюме

Васильева Кира Викторовна

Секретарь

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 40 000 руб.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Омск

Переезд: Невозможен

Дата рождения: 19.04.1990 г. (32 года)

Семейное положение: Замужем (Есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2012 г. — 2022 г. (10 лет)

Должность: Секретарь факультета педагогики и психологии

Организация: ОмГПУ, г. Омск

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства и обеспечение сохранности приказов, распоряжений, сдача в архив документов, подлежащих хранению.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденции, прием и перераспределение входящих звонков.
  • Выполнение печатной работы по деканату и факультету.
  • Ведение и оформление протоколов заседаний совета факультета, оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.
  • Контроль за правильностью ведения старостами журналов учета, составление сводных цифровых данных по посещаемости студентами занятий.
  • Контроль за содержанием и оформлением доски и стенда с расписанием занятий.

Образование

Учебное заведение: ОмГУ им. Достоевского, г. Омск

Год окончания: 2012 (10 лет назад)

Факультет: Документационное обеспечение управления

Специальность: Секретарь

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, дисциплинированная, стрессоустойчива. Ответственно отношусь к порученному заданию, умею работать в коллективе. Способна к принятию нестандартных решений и освоению новых направлений, быстро ориентируюсь в экстремальных ситуациях.

Профессиональные навыки

Документоведение, знание делопроизводства, в том числе и кадрового, опыт работы с отчетной документацией, взаимодействие с архивом, умение грамотно оформить протоколы заседаний, организация учебного процесса, контроль правильности составления документов.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Excel.

Курсы и тренинги

В 2014 окончила курс "Делопроизводство в государственных и муниципальных организациях" в УЦ "ПрофРазвитие", г. Омск

Дополнительная информация о себе

В свободное от работы время посещаю театры и кино.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Выполните вход

На указанный email адрес уже имеется созданный личный кабинет. Выполните вход, чтобы продолжить работу.